Психологические науки
Гипотетическая модель усвоения учебной информации в зависимости от психологических свойств учащегося
Подгайский Н.Е. 1
1. НИЦ новых технологий
Резюме:
Целью работы было сформулировать гипотезу о количественной зависимости между уровнем усвоения учебного материала и психофизиологическими свойствами учащегося. Уровень усвоения учебной информации по сути дела является способностью к воспроизведению и применению фактов и правил. Механическое воспроизведение фактов – событий или свойств объектов – должно не только предшествовать применению их на практике, но и не заменять собой возможность к творчеству. 3. Гипотеза о связи между психофизиологическими свойствами учащегося и уровнем усвоения им учебного материала представляет собой многопараметрическое нелинейное уравнение, позволяющее (при подтверждении гипотезы) предсказывать уровень усвоения значительно лучше, чем линейные корреляционные связи.
Ключевые слова: математическая модель, усвоение учебной информации, психология обучения
Комментарии (0)
|